Название коллегиального органа управления
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы;
разработка новых методических технологий организации УВП;
создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.
Орган управления осуществляет следующие функции
Организация деятельности школьных методических объединений учителей;
Создание мотивационной сферы для организации работы учителей, ориентированной на повышение профессиональной компетентности учителей, разработку программно - методического и методического сопровождения образовательного процесса;
Создание мотивационной сферы для организации деятельности педагогов, ориентированной на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, разработку методического и дидактического сопровождения образовательного процесса;
Методическое обеспечение экспертно - контрольной деятельности педагогов школы;
Вынесение на рассмотрение педагогического совета предложений, направленных на модернизацию образовательного процесса.
Содержание работы органа управления:
организация, совершенствование и руководство инновационной (исследовательской, методической, опытно-экспериментальной и др.) работой учителей и обучающихся;
отбор, создание и внедрение образовательных нововведений, изменяющих технологию педагогической деятельности и обеспечивающих развитие Школы: способы организации учебного материала, способы подготовительной и обучающей деятельности учителя, способы учебной деятельности обучающихся, способы саморазвития педколлектива, способы управления Школы и т.п.;
оказание помощи администрации Школы в разработке и реализации основных направлений развития;
анализ эффективности инновационной деятельности Школы; обсуждение и рецензирование различных педагогических проектов и учебно-методических разработок, осуществляемых в Учреждении;
участие в подготовке и проведении творческих конкурсов, олимпиад и т. п.
обсуждение и утверждение локальных актов школы, регулирующих педагогическую деятельность Школы;
выдвижение, обсуждение и утверждение кандидатур педагогов Школы к разного вида поощрениям их деятельности;
проведение экспертизы портфолио достижений педагогов;
другие вопросы организации учебно – воспитательного процесса в школе.